Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Организация олимпиад, конференций, турниров математических...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ;участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;осуществляет планирование и проведение учебных занятий по технологии;проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию,
...
учитель математики и информатики
– высшее педагогическое образование по специальности «учитель истории»;
– право заниматься педагогической деятельностью с учетом требований ст. 331 ТК РФ;
– навыки работы c электронными образовательными ресурсами;
-осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. -соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, иные локальные правовые акты учреждения; - проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и...
1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. 2. Учитель обязан иметь рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на учебный год и рабочий план-конспект (технологическая карта) на каждый урок. 3. В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Должностные обязанности учителя
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Социальный пакетУчитель выполняет информационную, организационную, оценочную, контрольную и коррекционную функции. Координирует работу с родителями или лицами, их заменяющими. Осуществляет контроль над посещаемостью учащихся. Работает над сплочением детского и родительского коллектива. Выявляет и развивает способности обучающихся.
Земский учитель с получением 1млн. рублей работа в школе
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Должностные инструкции учителя биологии и химии
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Выплаты по программе "Земский учитель" 1.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: - осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования; 1.1. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности: - реализует современные, в том числе интерактивные формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках, так и...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)...
стимулирующий фонд оплаты труда Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной...
Пунктуальность. Дисциплинированность. Ответственность Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного...
Вакансии учителя в школу с популярных сайтов поиска работы в станице Смоленской в Краснодарском крае. Работа учителя в школу свежие вакансии в станице Смоленской в Краснодарском краеРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях учитель в школу в станице Смоленской.
Работа вакансии учителя в школу от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии учитель в школу работа Смоленская. На нашем сайте можно найти работу учителем в школу в станице Смоленской.
Ищу работу учителем в школу в станице Смоленской на сайте работа ру в станице Смоленской в Краснодарском крае. Требуется учитель в школу в станице Смоленской в Краснодарском крае. На постоянную работу срочно требуется учитель в школу в станице Смоленской в Краснодарском крае.
Сайт работы авито вакансии в станице Смоленской учитель в школу вахта в Краснодарском крае. Есть работа учителем в школу вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии учитель в школу в станице Смоленской, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в станице Смоленской работа джоб ру.